Sign in to follow this  
Rebel-VII

Задонатил на зимнюю форму

Recommended Posts

Rebel-VII    0

уважаемые разработчики! куда делись у моих персонажей зимняя униформа фракции Германия ( 2 пехотинца и 1 разведчик) остались только каски!??? Купленные за российские рубли!!! Я понимаю что зимняя акция закончилась, Но зимние куртки исчезли а потом пригодятся! ( Мне что, Новые покупать опять????)Вы реально издеваетесь??? Кто теперь возместит пропавшие куртки у 2 пехотинцев и 1 разведчика?  Ленин? Гитлер?? Путин?? Кто??? Принимайте меры срочно !! Я играю в эту игру с 2016 года!! И мне очень не хотелось удалять игру и больше не покупать ветеранские членства и дополнительные контенты для своего аккаунта! ( я потратил на этот аккаунт более 5 000 рублей!! А это у нас большие деньги!!! Решайте проблему!!! С уважением старый и постоянный игрок из России !! Мой аккаунт "LEGIONER-XII" 

Здравствуйте, legioner1678

Спасибо за внутриигровую покупку в Heroes & Generals

Ваша недавняя покупка в Heroes & Generals завершена. С вашего кошелька Steam списано 179 pуб..

1200 gold (1200 шт.)
Подытог (без НДС): 149,17 pуб.
НДС (20%): 29,83 pуб.
Итого: 179 pуб.

Имя аккаунта: legioner1678 Подытог (без НДС): 149,17 pуб.
Счёт: 4705663769287078890 НДС (20%): 29,83 pуб.
Дата выдачи: 19 дек. 2020 в 15:43 EET Итого: 179 pуб.

Данная покупка была совершена со следующего IP-адреса:
185.125.112.210
Sevastopol, Sevastopol
Украина

Valve Corporation
PO Box 1688
Bellevue, WA 98009
United States
НДС #9909463490

Обратите внимание, что это не обратный адрес.

Имя аккаунта: legioner1678 Итого по данной операции: 179 pуб.
Способ оплаты: Кошелёк Steam    

Rebel1678@mail.ru

Edited

kost83    50

енто баг от криворуко мото - единственный совет не снимать зимку с бойцов))) вычитал на англофоруме - это все что они могут.(знают о проблеме но понятия не имеют что делать))